понедельник, 26 сентября 2011 г.

Фотосет и страничка

Почти всю ночь опять не могла уснуть...господи сколько мыслей в голове...сколько планов....В четверг у сестры был день рождение, ей парень сделал предложение. Теперь нужны пригласительные, книга пожеланий, да и вообще помочь в организации свадьбы. В связи с этим, у кого есть возможность покидайте мне ссылочку на идеи по свадебной тематике. Буду очень благодарна.

Еще хочу поделиться радостным моментом вчера забрала диск с фоточками, 11 сентября у меня с подругой был фотосет, он планировался очень давно, но все никак не получалось, то одно, то другое....И вот наконец свершилось, чему я безумно рада. Фотки получились очень яркие и радостные. Несмотря на то что время было около 9 утра и на улице было очень холодно. Смысл фотосъемки был в создании двумя подругами скрапстранички про себя. Смотрите что получилось......Фоточки создания странички))))











 

А это просто я, безумно нравятся фото, надеюсь в скором времени я из них сделаю себе альбомчик











  Все фото сделаны By_fancy Вот как то так....Всем спасибки...Целую=))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий